Реклама на Mail.ru: медийная реклама: баннерная реклама: Рекламное интернет-агентство Волекс

Рекламное интернет-агентство «Волекс» предлагает рекламодателям Северо-Запада возможность размещения медийной рекламы на Mail.ru — лидирующем портале в русскоязычном сегменте сети интернет. Основой портала является самая популярная в России система бесплатной электронной почты Mail.RU.

Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2016 г.) — 35,2 млн пользователей, входит в топ-4 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории.

Портал Mail.Ru — один из популярных порталов в России, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Ежемесячная аудитория портала составляет 48,4 млн пользователей в месяц (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2016 г.). Входит в единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов, разрабатываемую Mail.Ru Group в рамках стратегии Communitainment.

Посетителям портала также доступны медийные проекты Mail.Ru Group: Авто Mail.Ru, Афиша Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Спорт Mail.Ru, Hi-Tech Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Недвижимость Mail.Ru.

Регион

посетители
за неделю

просмотров страниц
за неделю

Архангельск и Архангельская область

65 154

656 699

Великий Новгород

32 770

451 142

Вологда и Вологодская область

67 365

814 609

Калининград и Калиниградская область

181 830

2 289 034

Мурманск и Мурманская область

97 590

1 044 749

Петрозаводск и Республика Карелия

65 101

758 986

Псков и Псковская область

48 866

593 415

Сыктывкар и Республика Коми

57 382

709 022

Главная страница предоставляет рекламодателям возможность использовать одно из выигрышных рекламных мест, позволяющих использовать рекламоноситель большого размера:

Таргетинги:

Географический таргетинг

Ограничение по частоте показов уникальному пользователю

Таргетинг по полу

Таргетинг по возрасту

Таргетинг по полу и возрасту

Потоковое видео для баннера 300х300

Видео-расхлоп для баннера 300х300

Таргетинг по интересам

Регион

посетители
за неделю

просмотров страниц
за неделю

просмотров в среднем
на 1-го пользователя

Архангельск и Архангельская область

120 000

3 882 000

32,4

Великий Новгород

85 000

2 941 000

34,6

Вологда и Вологодская область

142 000

4 284 000

30,2

Калининград и Калиниградская область

217 000

8 194 000

37,8

Мурманск и Мурманская область

159 000

5 389 000

33,9

Петрозаводск и Республика Карелия

111 000

3 641 000

32,8

Псков и Псковская область

66 000

2 208 000

33,5

Сыктывкар и Республика Коми

149 000

5 251 000

35,2

  • Географический таргетинг
  • Ограничение по частоте показов уникальному пользователю
  • Таргетинг по полу
  • Таргетинг по возрасту
  • Таргетинг по полу и возрасту
  • Потоковое видео для баннера 240х400, 500х200
  • Таргетинг по интересам

Социальная сеть «Мой Мир» — третий по посещаемости проект Mail.ru.
Статистика посещаемости внутренних страниц почты Mail.ru по регионам Северо-Запада

Регион

посетители
за неделю

просмотров страниц
за неделю

просмотров в среднем
на 1-го пользователя

Архангельск и Архангельская область

57 000

3 690 000

64,7

Великий Новгород

43 000

3 032 000

70,5

Вологда и Вологодская область

69 000

3 747 000

54,3

Калининград и Калиниградская область

122 000

11 198 000

91,8

Мурманск и Мурманская область

91 000

7 588 000

83,4

Петрозаводск и Республика Карелия

57 000

4 174 000

73,2

Псков и Псковская область

34 000

2 380 000

70,0

Сыктывкар и Республика Коми

85 000

6 536 000

76,9

Каждый их перечисленных выше проектов имеет свою целевую аудиторию, и свои особенности, что дает возможность проведения эффективных рекламных кампаний с использованием такого инструмента, как медийная реклама на Mail.ru.